Утверждаю:
начальник МУ «Управление культуры
Администрации Гурьевского района»
__________________ С.П. Козленко
Положение
О районном конкурсе «Предков слава –
потомков мечта»
Общие положения
Районный конкурс
«Предков слава – потомков мечта» (далее
– конкурс) проводится в рамках в рамках
65-летия победы в Великой Отечественной войне.
Организаторы и учредители
Конкурс проводится под личным патронатом
Главы Гурьевского района.
Учредитель и организатор Конкурса – Управление культуры Гурьевского района.
Цели
Основными целями конкурса являются:
- повышение роли учреждений культуры в обеспечении
прав граждан на свободу творчества и участие в культурной жизни района, Кузбасса
и России;
- популяризация среди молодежи героизма и мужества
старшего поколения в годы Великой Отечественной войны, развитие важнейших
духовно-нравственных ценностей;
- вовлечение жителей Гурьевского района
в активную работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколения;
- формирование положительного имиджа учреждений
культуры;
- привлечения внимания
общественности к деятельности учреждений культуры по патриотическому
воспитанию.
Задачи
Задачами конкурса являются:
выявление и распространение передового опыта работы
учреждений культуры клубного типа в Гурьевском районе.
повышение профессионального мастерства работников
культуры.
стимулирование инициативы, творчества, поиска внедрения новых технологий, форм и методов
работы в деятельность учреждений культуры клубного типа;
выявление и поддержка учреждений, внесших значительный
творческий, научный, образовательный и организационный вклад в сохранение и
развитие культуры Гурьевского района;
обобщение и распространение передового опыта
руководителей учреждений культуры клубного типа.
Участники
конкурса
Участниками конкурса могут быть учреждения культуры Гурьевского района.
Условия, сроки и порядок проведения
Конкурс проводится с 3 ноября
1.
Заявка с указанием:
полного наименования учреждения.
К заявке
прилагаются:
2.
Программа
деятельности учреждения, в рамках 65-летия
победы Великой Отечественной войны.
Рекомендации
при составлении плана работы учреждения, в рамках 65- летия победы в Великой
Отечественной войне:
·
Конкурс среди любителей литературного жанра
«Вдохновение». Конкурс посвящается теме «Мой дом – Отчизна». Участники
представляют на выбор рассказ, монолог, стихотворное произведение и другие
жанры художественного слова российских авторов, отражающие тему патриотизма.
·
Творческие
встречи под девизом «Вместе празднуем Победу!» - творческие встречи хоров
ветеранов и учащихся ДШИ. В рамках встреч зрителям представить совместные концертные программы.
·
Конкурс фотолюбителей «Ваш подвиг вечен…». На конкурс
принимаются фотографии разных лет: архивные и современные, отражающие военную
тематику (повседневная жизнь, встречи ветеранов ВОВ в мирное время; репортажные
съемки торжественных мероприятий, посвященных ВОВ; деятельность
военно-поисковых клубов и др.).
·
Творческие
программы «Баллады о сибиряках-героях».
Конкурс посвящен героической истории нашей малой Родины. На конкурсный просмотр
необходимо представить творческую программу, раскрывающую тему ратного и
трудового подвига сибиряков во время Великой Отечественной войны. В основу
программы должны быть положены реальные события, факты, биографии.
·
Конкурс среди
учащихся ДШИ художественного отделения «Пусть годы память не остудят». На
конкурс принимаются работы, разной техники исполнения, посвященные 65-летию
Великой Отечественной войны.
Конкурсные мероприятия планировать по усмотрению
художественного совета учреждения и в
соответствии с возможностями и направлением содержания работы учреждения.
Документы
необходимо присылать в МУ «Управление культуры Администрации Гурьевского
района».
Справки по
телефону 5-05-85.
Поступившие материалы проходят экспертную
оценку жюри Конкурса. Конкурсные материалы, поступившие позднее 13 ноября 2009 года, а также с нарушением требований к
ним, не рассматриваются. Жюри отсматривает конкурсные мероприятия, согласно плану учреждения,
посвященному 65-летию победы в Великой Отечественной войне.
Лауреата премии определяет жюри. Решение
оформляется протоколом.
Жюри
Для
определения лауреатов Конкурса формируется жюри из числа авторитетных работников культуры Гурьевского района.
Возглавляет жюри председатель –
Заместитель Главы по социальным вопросам Гурьевского района Г.М. Зубакова.
Жюри разрабатывает критерии и технологии
оценки материалов, представленных на конкурс.
Критерии оценки
Жюри разрабатывает технологии оценки материалов,
руководствуясь следующими критериями:
·
количество и
содержание проводимых мероприятий, посвященных 65-летию победы в Великой
Отечественной войне;
·
участие коллективов в районных мероприятиях и
Грантах, посвященных 65-летию победы в Великой Отечественной войне;
·
Репертуарный план
творческих коллективов, посвященный 65-летию победы в Великой Отечественной
войне;
·
сотрудничество с
учреждениями культуры Гурьевского района (совместные мероприятия, проекты);
·
разработка и
внедрение собственных творческих программ, посвященных 65-летию победы в
Великой Отечественной войне;
·
Оформление
стендов, фойе, фасадов учреждения, в рамках юбилейного года.
Победители и награждение
По результатам конкурса жюри
определяет лауреата конкурса.
Победителю присваивается
звание Лауреат районного конкурса «Предков
слава – потомков мечта» с вручением диплома и гранта Главы Гурьевского района в размере 100
тысяч рублей.
Дипломы и премии вручаются на церемонии награждения за достижения в области
культуры «Овация 2010», посвященной Дню
работника культуры.
Жюри Конкурса может учредить специальные
премии и призы, ценные подарки.
Юридические и физические лица могут
вручать собственные премии и призы по согласованию с жюри Конкурса.
Начальнику МУ «Управление культуры
Администрации Гурьевского района»
__________________ С.П. Козленко
Заявка
на участие в конкурсе «Предков слава – потомков мечта»
Прошу принять для рассмотрения в конкурсе документы
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Полное юридическое название учреждения культуры)
_____________________________________________________________________________
(Почтовый адрес учреждения, с указанием индекса, номера тел.)
_____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество руководителя, тел.)
Паспортные данные: серия ___________________ № __________________
выдан __________________________________________ дата ___________
прописан ________________________________________дата ___________
Дата подачи
заявки:_________________________________
Руководитель
учреждения
_______________________________
М.П.
(расшифровка подписи)